Образовательная программа ‎«Сотрудник как клиент: драйверы, инструменты и метрики эффективности»

Проведите диагностику HR-процессов компании и оптимизируйте расходы на персонал на программе Школы управления СКОЛКОВО «‎Сотрудник как клиент: драйверы, инструменты и метрики эффективности».

Бизнес 18+

«‎Сотрудник как клиент» — комплексная офлайн-программа для руководителей, CEO и собственников бизнеса, посвященная развитию человеческого капитала и повышению операционной эффективности.

На программе вы:

• Получите полный комплекс инструментов управления людьми и командами;
• Разработаете индивидуальную стратегию управления сотрудниками;
• Проведете анализ и диагностику HR-процессов компании;
• Узнаете, сколько стоят ошибки, связанные с наймом;
• Сможете оптимизировать расходы на персонал.

Программа будет полезна тем, кто хочет:

• Выстроить HR-процессы в компании и поднять рентабельность бизнеса;
• Повысить инициативность и вовлеченность сотрудников;
• Развить корпоративную культуру и повысить личную эффективность.

Старт 4 июля. 

Регистрируйтесь! 

Поделиться:

667 дней назад
4 июля 2022, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов