«Сотрудник как клиент» — комплексная офлайн-программа для руководителей, CEO и собственников бизнеса, посвященная развитию человеческого капитала и повышению операционной эффективности.
На программе вы:
• Получите полный комплекс инструментов управления людьми и командами;
• Разработаете индивидуальную стратегию управления сотрудниками;
• Проведете анализ и диагностику HR-процессов компании;
• Узнаете, сколько стоят ошибки, связанные с наймом;
• Сможете оптимизировать расходы на персонал.
Программа будет полезна тем, кто хочет:
• Выстроить HR-процессы в компании и поднять рентабельность бизнеса;
• Повысить инициативность и вовлеченность сотрудников;
• Развить корпоративную культуру и повысить личную эффективность.
Старт 4 июля.
Регистрируйтесь!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.